Сегодня жизнь огромного количества людей так или иначе связана с продажей товаров или услуг. И далеко не у всех продажи идут хорошо, а отсюда возникают проблемы с доходами и уровнем жизни.
Конечно, существует множество курсов, где вас научат так выстраивать свою речь, чтобы человек обязательно купил у вас то, что вам нужно продать. Лучшим примером такой продажи в американских учебниках можно найти случай, когда продавец приехал в дом к фермеру и продал ему доильную установку для дойки 12 коров. А чтобы расплатиться за эту установку, фермер был вынужден продать всех имеющихся у него 4-х коров.
То есть существует множество способов заморочить голову покупателю и заставить его совершить ненужную ему покупку. Но, к счастью, по этическим и прочим причинам далеко не все продавцы могут использовать эти приемы.
Можно ли как-то увеличить свои продажи, не занимаясь жесткими манипуляциями, то есть не обманывая других людей?
Да. Это возможно. Но вам нужно понимать, что происходит во время общения людей.
У всех нас имеются ожидания о том, как должны вести себя другие люди. Если вы продавец, то вас вполне бы устроили честные, открытые, доброжелательные и щедрые покупатели – именно такого поведения вы ждете от них.
Но, как вы знаете, люди бывают разные. И среди них нередко встречаются нечестные, агрессивные или скупые покупатели. Во время контакта с продавцом они так или иначе проявляют особенности своего характера, чем вызывают его негативные эмоции. Хотя внешне продавец может быть очень внимательным и доброжелательным.
Задавленные негативные эмоции характерны тем, что продавец совершенно не использует возбужденную в нем энергию для борьбы с не понравившимся ему покупателем. Эта энергия откладывается в теле продавца с тем, чтобы помочь ему в борьбе с подобными покупателями в следующий раз – мы так устроены.
Несколько лет работы продавцом, и у вас в теле формируется большой эмоциональный блок, содержащий энергию борьбы с покупателем.
Внешне у вас все может быть хорошо, но в душе вы ожидаете от нового клиента какой-то гадости. То есть находитесь с ним в борьбе.
Покупатель улавливает исходящие от вас волны недоброжелательности, и бессознательно старается держаться от вас подальше. То есть не делает у вас покупки по мере возможности. Причем этот процесс происходит как при прямом общении покупателя с продавцом, так и на расстоянии, когда идут продажи по телефону или дистанционные продажи.
Это стандартная ситуация для людей, проработавших 5-10 лет в продажах. Соответственно, продажи у них нередко падают. Можно ли их увеличить?
Можно, если убрать накопленный в теле заряд эмоционального негатива по отношению к клиентам.
Это несложно сделать с помощью приема «Эффективное прощение» на сайте www.sviyash.ru в разделе Очищаем свое тело от негативных переживаний
Несколько часов работы с приемом «Эффективное прощение» по отношению к клиентам на сайте, и ваши продажи могут резко возрасти.
Вот пару примеров того, как может измениться ваша ситуация.
Пример 1. Наталья, риэлтер с 8-летним стажем работы, на тренинге пожаловалась, что продажи совсем остановились, поскольку у людей нет денег, а цены зашкаливают. В итоге у нее в течение 3-х месяцев нет ни одной продажи.
Она поработала с Эффективным прощением клиентов буквально пару часов, и на следующий день 3 клиента оставили ей задаток на покупку квартир. Среди них был один новый клиент, и двое были из тех, кто когда-то обращался к ней раньше, но ничего не купили.
Пример 2. Валентин, бизнес-тренер одной из известных консалтинговых фирм, уже два месяца не имеет заказов от предприятий по темам своих тренингов. В итоге он задумался о смене сферы деятельности, и пришел к нам на тренинг личностного роста.
Через пару недель занятий мы проходили тему прощения, он поработал с прощением своих заказчиков (клиентов). И исчез, перестал появляться на занятиях. Я написал ему, и оказалось, что он получил множество заказов из разных городов, и теперь непрерывно находится в командировке, где выполняет эти заказы.
То есть он поработал с прощением заказчиков в Москве, а заказы посылались из Сибири и Дальнего Востока. Как это могло получиться, непонятно, но это факт.
То есть если ваша работа так или иначе связана с продажами, то категорически рекомендуем вам поработать с прощением ваших клиентов (покупателей, заказчиков и т.д.). То есть с прощением тех людей, от которых зависят ваши доходы.
Это удобнее всего сделать на сайте www.sviyash.ru в Нейротренажере в разделе Очищаем свое тело от негативных переживаний. И у вас могут произойти очень радующие вас изменения в отношениях с клиентами.
Если вы руководитель, и у вас в подчинении имеются люди, занимающиеся продажами по телефону, то вы можете «почистить» их от накопленного эмоционального негатива помимо их участия.
Для этого вам достаточно приобрести в магазине «Псимаркет» кодированный аудионастрой «Эффективные продажи по телефону» . А дальше нужно просто включать его на минимальной громкости в помещении, где находятся ваши продажники. Проигрывать настрой можно, например, на своем компьютере.
Люди будут слышать пение птиц в ночном лесу, и заниматься своими делами. А нужные им команды будут укладываться в них, и менять их отношения с клиентами. Уровень продаж в вашем подразделении резко увеличится, но для этого потребуется прокручивать аудионастрой часов 200-300, до этого эффекта может не быть. Учитывайте эту особенность настроев.
То есть идея этой статьи проста. Можно повысить эффективность взаимодействия продавца и покупателя за счет того, что продавец уберет у себя из тела накопленный эмоциональный негатив по отношению к клиенту. Клиент будет рад пообщаться с благожелательным продавцом и сделать у него покупку.
Теперь вы знаете этот секрет доброжелательного увеличения продаж. И поступите не очень правильно, если не используете его. Действуйте.
Комментарии: