Пространство душевного равновесия От Александра Свияша

Рабочая страница

10. Открываем или улучшаем свой бизнес

Зона 1.

Доступ без регистрации. Вводная информация

Вы хотите открыть новый или улучшить существующий бизнес? Для начала станьте таким человеком, который сможет сделать это эффективно и успешно.

Но сначала нам нужно договориться, что такое человек, который будет это делать.

Посмотрите видео на эту тему.

Что такое человек и как он управляется

Теперь посмотрите видео, что такое эмоции.

Что такое наши эмоции

Более подробно о теме эмоций можете почитать в Главе 4. Вскрываем механизмы эмоций» книги «Открытое подсознание. Как влиять на себя и других»

Читать

Всю книгу «Открытое подсознание» вы можете

Как работать на этой странице

Ниже приведен тот алгоритм создания или развития бизнеса, по которому вы будете работать на этой Рабочей странице.

бизнес


Посмотрите видео об отличиях способа мышления наемного работника и предпринимателя.

Отличия предпринимателя от наемного сотрудника 

По материалам этого видео проведите небольшое тестирование себя.

Для этого объективно оцените по 100-балльной шкале, насколько у вас проявлены базовые качества предпринимателя.  

Для повышения объективности можете провести опрос среди доброжелательно настроенных к вам хороших знакомых – пусть они поставят вам оценки по этим же показателям.  А потом выведите средний показатели по каждому показателю – они будут более объективными.

Базовое качество

Ваша оценка

Самооценка (отсутствие самоедства, вины, сомнений)

 

Энергетика (вы энергичны, полны сил)

 

Уверенность в себе и своих силах

 

Способность быстро принимать решения и не менять их

 

Умение брать на себя ответственность в случае проблем

 

Работоспособность

 

Умение рисковать оправданно

 

Табличка 1

Базовые качества предпринимателя
Базовое качество
Ваша оценка
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Ещё

Запишите ваши оценки прямо здесь. Если какой-то показатель у вас меньше 80% — вам нужно будет поработать над развитием в себе этого качества дальше.

И проведите еще одно простое тестирование  себя.

Ниже приведен список тех ценностей, которые являются очень важными для подавляющего людей.

Выберите из них в порядке приоритета самые главные для вас ценности, и запишите их в табличку ниже. Если в перечне нет вашей ценности, добавьте ее от себя. Но учтите, что ценность — это не ваши мысли о себе. А то, на что вы сегодня реально тратите свое время, силу и деньги.

Перечень возможных ценностей: творчество, власть, секс, семья, дети, любовь, работа, деньги, самореализация, признание, карьера, увлечения,  здоровье, спорт, путешествия, отдых, безопасность, друзья, общение, помощь людям, творчество, саморазвитие, духовность, и т.д.

В Табличке 2 ниже в левом столбце запишите 10 ваших ценностей в порядке убывания их важности (то есть ранга) для вас.  Записывайте, как получится, потом эту запись можно будет откорректировать.  Слева пишете свою ценность, справа - ее важность для  вас по 100-балльной шкале. Запрещается указывать одинаковые значения  важности. То есть нельзя указывать важность в 100 баллов для двух и более  ценностей,  используйте только разные цифры.

Табличка 2

Главные для вас ценности
Ранг
Ваша ценность
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Ещё

Заполните эту табличку обязательно. Результат этого теста вы узнаете позже.

Чтобы перейти к рабочим инструментам,   вам нужно зарегистрироваться на сайте или авторизоваться в Персональном разделе, если вы уже регистрировались ранее. Это бесплатно.

Сделайте это, пожалуйста.




Отзывы о результатах работы на этой Рабочей странице

Оставьте здесь ваш отзыв по результатам ваших действий по открытию или улучшению вашего бизнеса.

Татьяна Ившина
Спасибо!
О да! Большая благодарность А.Свияшу. Можно сказать, я выросла на его книгах, в юности моя рука потянулась в книжном магазине почему-то именно за его книгой, так я научилась мечтать, планировать, развиваться и расти! Не хочу хвастаться, но из небогатой семьи, к 25 годам, я стала заниматься бизнесом и много путешествовать по миру, хотя мне никто не верил в моих ожиданиях и планах и ещё смеялись чтобы я перестала заниматься глупостями и лучше шла бы на завод работать! Так вот, кто хочет - тот получит все!! А техники к получению всего есть у лучшего, умного, замечательного автора Александра Свияша!
Галина
Большое спасибо
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Извините, что пропала ненадолго. Новый виток карьерного роста, благодаря Вашей уникальной методике. Начну с того, что мне нужен был практический материал возможной доработке программы вебинара по теме карьеры. В связи с этим, за последние несколько месяцев я протестировала на сотрудниках моего отдела повышение эффективности работы с помощью методики РП. Работа у меня в отделе высокоинтеллектуальная, каждая ситуация уникальна, даже от простого специалиста требуется принимать решения в короткие сроки, выполнять нескольких задач одновременно, проводить переговоры с контрагентами и другими подразделениями компании и т.д. Не всем удается справиться с таким графиком и спецификой. Я предложила своим сотрудникам использовать совершенно новую методику для повышения эффективности их труда - около 30% дали согласие. Остальные выбрали позицию сторонних наблюдателей. Я стала заниматься с теми сотрудниками, которые приняли решение работать над собой. РФП на работу, на клиентов и контрагентов, на коллег, на меня как руководителя, простая формула прощения, навыковый подход, ПУ на развитие нужных качеств и т.д. Через некоторое время начальники других отделов стали задавать мне вопросы - почему мои сотрудники стали чаще улыбаться, спокойно и вежливо разговаривают по телефону даже с самыми "сложными" представителями контрагентов, перестали задерживаться на работе и работать в выходные дни и т.д. Я рассказала им о методике, однако через пару дней рутина поглотила коллег-руководителей и их энтузиазм в части нововведений пропал. Сотрудники, работавшие над собой по методике РП, к настоящему времени подросли по должности, получили повышение заработной платы, активно высказывают идеи и предложения по оптимизации работы отдела, проявляют инициативу при реализации новых проектов, всегда оптимистичны, энергичны и позитивны. Обстановка в коллективе стала более дружественной, уменьшились конфликты между сотрудниками, прекратились увольнения по собственному желанию. Сотрудники, ранее занявшие позицию сторонних наблюдателей, начали интересоваться, что же происходит с коллегами. Некоторые стали подходить ко мне с просьбой поработать и с ними. Другие же, узнав, что нужно работать над собой - предпочли ничего не делать. Одним из плюсов компании, в которой я работаю, является тот факт, что руководитель может использовать любые инструменты и методы, если в результате их применения повышается прибыль компании. Изменения результатов работы моего отдела заметили вышестоящие руководители, и мне предложили возглавить новое направление в компании (в дополнение к моему отделу), в связи с чем, последние 2 месяца я проходила необходимое обучение, организовывала проведение множества организационных мероприятий, набирала нужных мне сотрудников для нового направления, одновременно координируя работу имеющегося отдела (теперь у меня целых 2 ответственных заместителя - благодаря методике РП!) . Вот и пропала на некоторое время. Благодарю Вас за информацию и за удивительную методику, которая, войдя в мою жизнь однажды, стала ее неотъемлемой частью!!!
Kosmetologannasochi Инстаграм
Спасибо!
Я с Дальнего Востока переехала в Сочи и открыла своё дело! Выпуталась из долгов с помощью Вашей книги "Что мешает Вам быть богатым"! И вышла здесь замуж тоже по Вашим книгам!
Угай Андрей.
Мои изменения
Уважаемые дамы и господа, вашему вниманию небольшая история о влиянии осознанного подхода к формированию событий в моей жизни: В период до 2009г., более 10 лет я работал в большой и очень хорошей компании, которая и сегодня является крупнейшим дистрибутором строительных отделочных материалов на российский рынок. Должность директора региональной сети подразумевала активное передвижение по городам-миллионникам для открытия, поддержания и развития работы региональных филиалов компании, общение и обучение по самому широкому кругу вопросов с большим количеством интересных и талантливых людей. Благодаря вице-президенту компании (за что ему особая благодарность!), для ключевых сотрудников постоянно проводились тренинги различного уровня и направленности, от стратегического бизнес-планирования, до НЛП и личностного роста. В 2008 году Александр Григорьевич Свияш совместно с Марией Разбаш разработали и провели для нашей компании четыре трехдневных тренинга с интервалом в месяц, по развитию личностного осознанного подхода к определению целей и применению специальных техник для их достижения. Благодаря великолепно проведенной работе лично для меня эти четыре ступени стали ключевой поворотной точкой, после прохождения которой изменилось всё! Исчезло ощущение удовлетворенности своей работой, пришло осознание новых возможностей и уверенность в себе и своих силах! Сейчас, находясь в свободном плавании с 2010 года и коротко подводя итоги, могу кратко охарактеризовать свое мироощущение как свободное, энергичное и неуспокоенное. А что касается достижений в материальном срезе, то достигнута уверенная финансовая безопасность, стабильность и независимость. Все показатели превосходят «средние» по рынку во много раз. Бизнес развивается динамично, не испытывая ни «детских» болезней, ни трудностей роста. Во многом отношу свои достижения хорошей, основательной «промывке мозгов» (в самом хорошем смысле), проведенной в 2008 году А.Г. Свияшем и Марией Разбаш! В июле 2018 года, получив новостную рассылку, решил проверить свой уровень «осознанности», окунуться в атмосферу «Разумного пути», бросил все дела и поехал на Алтайский фестиваль, посвященный финансовому благополучию. Мои ожидания от интенсива оправдались на 200% - были получены ответы на актуальные тревожащие вопросы, намечен план действий и запланирован дальнейший вектор движения вперед! Результат не заставил себя ждать, за 6 месяцев после этой прокачки оборот бизнеса и приносимый доход увеличились более чем на 50%!!! Следующий фестиваль в конце июля 2019 г., направленный на достижение поставленных целей был занесен в мой календарь как одно из важных событий года. Место проведения – отель на берегу уникального озера Иссык-Куль в Киргизии, дополнительно повысил желание стать участником. И снова я бросил все дела и полетел навстречу новым открытиям и, конечно, повторению уже пройденных, но от этого не менее эффективных методик и приемов работы над собой. Фестиваль порадовал насыщенной интересной программой, в которой нашлось место и для активной работы, и на обзорную экскурсию по красивейшим местам в предгорьях Тянь-Шаня, погружению в самобытную историю киргизского народа. Вопреки ожиданиям, повторений и копирования предыдущего алтайского фестиваля не было. Вновь конспектами исписана вся тетрадь, а практические упражнения ложились на текущие волнующие меня вопросы, как будто этот тренинг был создан специально для меня! Сформулированы и конкретизированы мои цели, причем во всех сферах – и по бизнесу, и личностные. Разобраны страхи и блоки, мешающие дальнейшему развитию, проработаны позитивные установки для успешной реализации всех задач, и самое главное – это неимоверный заряд позитивной энергией для осуществления всего задуманного! Здесь нужно благодарить и эффективную работу и правильно выбранное место силы, умножающее эффект от всех проводимых занятий. Я выражаю глубокую признательность и благодарность Александру Григорьевичу Свияшу, Марии Разбаш, Юлии Тарасовой, Каринэ Паникян, а так же всем организаторам и участникам фестиваля, превратившим это мероприятие из заурядного тренинга в мощное действо, заряжающее позитивной энергией каждое мое намерение! Я искренне верю, что меня, как и каждого участника, ждет впереди период наслаждения достигнутыми результатами и эффектами, поиск и реализация своего из целого мира новых возможностей. И конечно, все это «легко и с удовольствием»! Жду информацию о проведении следующего фестиваля, готов занести его в календарь обязательных мероприятий на год вперед, и надеюсь там встретить еще большее количество единомышленников, верящих в себя и свои силы. С Любовью и Благодарностью, Угай Андрей.
Константин
Отзыв от 09.12.2011
Спасибо жизни, что она дала мне шанс задуматься!!! Спасибо людям, помогающим нам увидеть!!! Спасибо Вам, Александр, за то, что довели до меня, кто я есть!!! Месяц назад я листал интернет в поисках работы… Сейчас у меня свое дело, которое уже дает плоды и развивается (смиренно благодарю за это) и вчера вот буквально, как снег на голову, свалилось еще одно — еще один бизнес, совершенно другого направления, МНЕ ЕГО ПРОСТО ПОДАРИЛИ!!! Спасибо Богу за все, прошу у него прощения, каюсь во всем и благодарю за любые уроки!!! Cпасибо! Cпасибо! Cпасибо! Хочу, чтобы все люди увидели добро!!! Cпасибо, извините.
Вячеслав
Отзыв от 07.04.2016
Александр, большое спасибо Вам за это видео. Очень трезвый взгляд на малый бизнес, и очень доходчиво рассказано. Рекомендую всем, кто планирует начать свое дело, проверить себя на те ошибочные ментальные установки, о которых рассказывается в видео. Массу времени и нервов себе сбережете!
Елена
Отзыв от 18.07.2016
Здравствуйте Александр Григорьевич. Работаю по вашей методике . Аудионастрои слушаю каждый день. Дышу, когда нет никого дома, сразу не теряя времени. Результат - 2 работы, первая оператор ( посменно), вторая - открыла свой кабинет по маникюру и педикюру, клиентов много. Никогда не думала, что наберусь смелости открыть что-то свое. Работу и первую и вторую очень люблю. Все благодаря вам и вашей методике. Стала на мир смотреть по другому, на саму себя. Вообще все классно. Очень хочется с вами поехать на фестиваль в Армению, на следующий год все у меня получится. Спасибо вам и вашей команде за ваш труд. Вы нам очень нужны.

Оставить отзыв

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено