Вы – руководитель или собственник бизнеса, в котором вы проводите прямые продажи товаров или услуг населению? И вам хочется поднять его эффективность, конечно.
Какие пути вы для этого знаете? Улучшить процесс продаж путем применения хороших скриптов. Улучшить рекламу и маркетинг. Использовать более современное оборудование.
Обычно это требует либо высоких расходов, либо замену персонала, что тоже недешево и непонятно, как это сделать.
Есть еще один путь, не требующий больших затрат и достаточно быстрый.
Он основан на новых психологических феноменах, которые пока не признает большая психология. Но от этого феномены не исчезают.
Этот путь состоит в том, что вы повышаете качество имеющегося у вас персонала продажников, которые осуществляют процесс прямых продаж.
Для кого это важно?
Это актуально для МЛМ компаний, риэлтеров, страховщиков, продавцов в магазинах, сотрудников колл-центров и во многих других местах, где размер продаж и качество обслуживания зависит от продавца.
Вы хорошо знаете, что во время любой негативной эмоции у человека возникает защитное возбуждение, которое помогает ему отстоять свою позицию. Это знают все.
Энергия борьбы накапливается в нас
Один из вновь выявленных психологических феноменов состоит в том, что не использованная для физической борьбы возбужденная в теле энергия не рассасывается после окончания конфликта. А сохраняется в теле человека в виде эмоционального блока – это микроспазм мышечного волокна. Организм сохраняет энергию на случай будущих схваток с этим же недругом.
Сотрудники вашей организации постоянно взаимодействуют с клиентами (или покупателями ваших товаров или услуг). А покупатели далеко не всегда – добродушные и щедрые люди. Они могут быть раздраженными, недовольными вашими ценами или чем-то еще, и эти свои эмоции они выплескивают на ваших продавцов.
У продавцов возникает естественная защитная реакция возбуждения, которую они должны скрывать – по вашим инструкциям. Поэтому они улыбаются, но в душе у них кипит возмущение, которое создает в теле продавца очередной эмоциональный блок.
Через два-пять лет в теле продавца возникает огромный эмоциональный блок, который содержит в себе не использованную энергию борьбы с клиентами.
Этот эмоциональный блок создает множество проблем
- Он защищает продавца от возможной агрессии со стороны покупателя, то есть переводит его тело в защитное агрессивное состояние. Покупатель ощущает исходящую от продавца угрозу, и уходит делать покупку к другому продавцу, если такая возможность имеется. Или совсем отказывается от покупки. То есть продажи у продавца с большим эмоциональным блоком падают.
- Эмоциональный блок перекрывает движение жизненных сил в теле человека, его энергетика падает. Он быстро устает, малоиницитивен, склонен к заболеваниям.
- Если организм отложил эмоциональный блок (то есть большой пакет микроспазмов) на каком-то суставе, внутреннем органе или железе, то этот орган заболевает. Врачи сразу начинают убирать симптомы заболевания, не интересуясь его происхождением, поэтому болезнь часто принимает затяжную форму.
- Большой эмоциональный блок провоцирует человека на борьбу с «главным недругом», по отношению к которому накопился большой заряд энергии борьбы. То есть продавец внутренне будет остро реагировать на поведение клиента и необоснованно пытаться бороться с ним. Естественно, это снижаем уровень его продаж.
Обо всем этом подробно описано в книге "Прием Эффективное прощение", ее можно бесплатно скачать по ссылке https://sviyash.ru/books/effektivnoe-proshchenie/
Как предлагается очищать тело от эмоционального блока
Разработан специальный Интернет-тренажер, на котором ваш продажник может очистить свое тело от эмоционального блока, заряженного на борьбу с клиентами, в течение месяца, максимум двух. Работая с тренажером всего 10 минут в течение рабочего дня. Например, перед началом работы.
Работать можно на обычном компьютере, имеющим выход в Интернет или в локальную сеть. Можно подключаться к нейротренажеру на своем мобильном телефоне.
Что нужно будет делать
В течение 10 минут нужно будет активно дышать под быструю музыку. И мысленно повторять фразы Эффективного прощения клиентов про себя.
Как видите, ничего сложного. Требуется только набрать примерно 200-250 минут работы с техникой Эффективного прощения суммарно.
Тренажер ведет учет времени работы каждого участника этого процесса, вы можете контролировать время работы с тренажером ваших сотрудников.
Что будет получено
Если сотрудник (продавец) поработает с нейротренажером 3 и более часа суммарно, то у него:
- исчезнет эмоциональный блок, заряженный на борьбу с клиентами. Это приведет к повышению доверия к нему со стороны клиента, и у него увеличится число продаж. Это проверено многократно.
- улучшится состояние энергетики продавца, улучшится его настроение, что позитивно повлияет на его продажи (после начальных 30-50 минут работы с тренажером, когда возможны осложнения от активного дыхания).
- уйдут некоторые заболевания, сами собой. Повысится уровень иммунной защиты.
- продавец перестанет видеть в каждом клиенте потенциального недруга, улучшатся отношения продавец-покупатель на бессознательном уровне. Это повлияет на уровень продаж.
Можно добавить в нейротренажер возможность стирания у продавцов эмоциональных блоков, которые могли возникнуть у него как результат его явной или скрытой борьбы с собой, родителями, мужем или женой, детьми, другими родственниками, начальством, коллегами и так далее.
Это повысит его энергетику и позволит стать еще более активным продавцом.
Тренажер имеет значительно большие возможности, но на начальном этапе можно ограничиться только чисткой тела сотрудников от эмоциональных блоков.
Когда они привыкнут к этой процедуре, можно будет продолжить их совершенствование.
Ваши возможности
Вариант А. Ваша компания может приобрести свой собственный нейротренажер и организовать работу сотрудников с ним самостоятельно. Мы проведем подготовку ваших сотрудников, для этого имеется автоматизированная школа.
Минус этого варианта – у вас ограничиваются возможности развития сферы применения нейротренажера для дальнейшего совершенствования ваших сотрудников. Хотя это возможно по отдельному договору.
Вариант Б. Вы можете арендовать возможность подключения к имеющемуся нейротренажеру, который необходимо будет настроить в соответствии с особенностями вашей компании.
Вы можете получить самый современный и малозатратный способ совершенствования вашего персонала, занимающегося прямыми продажами ваших товаров или услуг населению. Надежда на передачу этих функций роботам вряд ли реально возможна в ближайшее десятилетие.
Если ваc заинтересовала возможность использования нейротренажера Свияша для повышения эффективности вашего бизнеса, обращайтесь по адресу ag@sviyash.ru
Опишите вид деятельности вашей компании, количество персонала, особые требования.
Вы можете быть расположены в любой точке нашей планеты, все решается дистанционно.
Александр Свияш, психолог, кандидат технических наук, автор 16 книг, напечатанных тиражом свыше 10 млн. экземпляров.
p.s. Если вы не являетесь руководителем или собственником компании, но ваша работа связана с прямыми продажами, и вы хотите поднять свои продажи, то вы можете поработать над очисткой своего тела от накопленных в нем эмоциональных блоков, вы можете сделать это на Нейротренажере на сайте sviyash.ru
Для этого перейдите на страницу "Очищаем своё тело от остатков негативных переживаний" по этой ссылке https://sviyash.ru/workpages/ochistka/
Почитайте материалы первой страницы. Если вам все будет понятно, то зарегистрируйтесь и оплатите работу на Нейротренажере на второй странице.
Затем выбирайте нужный вам объект прощения и работайте с приемом Эффективное прощение с этим объектом.
Прощение клиентов иногда повышает продажи сразу в несколько раз.
Например, если вы риэлтер и в силу непонятных причин продажи у вас совсем остановились. После чистки могут произойти сразу несколько продаж в один день.
Конечно, это уникальный случай, но почему бы вам не получить подобный результат? Пробуйте. Затраты маленькие, а результаты могут быть отличные.